Как перенести моды Skyrim в Skyrim Se.

Если вам понравилась 3d модель используемая в определенном моде, вы можете заказать у меня похожий 3d объект, пишите мне в соц сеть Вконтакте, я буду рад сотрудничеству именно с вами, вы также можете познакомиться с полным списком моих работ вот на этой странице. Я также приглашаю всех желающих принять участие в создании моих следующих модов, просто кликните по соответсвующей строке чуть ниже и вы перейдите на нужную страницу.

 

Недавно вы нашли в сети мод измени себя 1.7.10 для игры Skyrim? Но он не работает на обычном скайриме? Уже задаете себе вопрос: как адаптировать моды обычного Skyrim в Skyrim SE? Тогда читайте нашу сегодняшнюю статью, ресурс aksmod.ru расскажем вам как вы можете изменить моды Skyrim и подготовить их для версии Skyrim SE.

Как адаптировать мод Skyrim для Skyrim Se?


Итак, сейчас мы будем разбирать пример адаптации несложных модов из обычной версии skyrim для skyrim se, в число обычных модов входят: модификации без скриптов вообще, или с несложными скриптами без использования расширения SKSE, если вы хотите переделать мод skyrim в skyrim se и выбранный вами мод добавляет в игру только 3d модели, тогда у вас всё обязательно получится! И вы смело можете продолжать читать урок, в противном случае сложные квесты с использованием SKSE работать вряд ли будут, даже после всех манипуляций которые мы сейчас научимся делать.


Чем отличаются моды Skyrim от Skyrim SE?


Перед началом адаптации выбранного вами мода неплохо было бы понять почему нам нужно вносить изменения в моды старых версий, дело в том что: так как в игре Skyrim Se разработчики внесли массу нововведений, к примеру такие файлы как: скрипты, 3d модели, и анимация в расширении hkx в модах, отныне нуждаются в переработке, по сути всё это происходит от того что визуальные эффекты игры стали другими, картинка теперь отображается и работает на 64 битых системах и обрабатывает все файлы игры иначе, поэтому нам и нужно вносить небольшие изменения в перечисленные файлы игры и это надо сказать сделать не так-то и сложно, все инструменты в сети есть и сегодня мы научимся ими пользоваться.

Как перенести моды Skyrim в Skyrim Se.


1. Как извлечь файлы из bsa архива Skyrim для Skyrim Se.


Если мод который вы выбрали запакован в архив bsa, вы должны распаковать файлы находящиеся в этом архиве, сделать это можно при помощи утилиты fam, вы также должны будите запаковать все файлы обратно в bsa другой утилитой, которая находится в папке игры Skyrim Se, запаковщик Archive.exe создан специально для версии Skyrim Special Edition, найти упаковщик вы можете в следующей директории:

C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Tools\Archive

Если же мод который вы хотите переделать для skyrim se не запакован в архив, то вы можете сразу перейти к шагу 2.


Как распаковать bsa архив Skyrim для Skyrim Se?


Сперва скачайте утилиту FAM со странице нашего сайта: файлы, далее установите компонент JAVA для FAM, это необходимо для работы утилиты, создайте в разделе C: папку с именем Data, после этого сначала распакуйте из скачанного архива zip или rar два файла с расширением bsa и esp и перекиньте все извлеченные файлы кроме файла в расширении esp в папку data в диске C которую вы предварительно создали.

Если файлы мода не были запакованы в архив bsa, то вам следует перекинуть все файлы в не запакованном виде в созданную папку data, кроме файла в расширении esp, в том виде в котором вы их скачали из сети, и уже потом запустить запаковщик Archive.exe, инструкция о распаковки bsa архивов вложена в архив с утилитой fam, просто скачайте утилиту и в архиве вы найдете файл под названием: Распаковка архивов BSA с помощью FO3 Archive Utility от Imperator3.

В любом случае если вы не хотите читать инструкцию, для вашего удобства я предоставлю вам видео, в видео отображен процесс извлечения файлов и их подготовки для запаковки в skyrim se, на примере мода под названием Персидский кинжал от Aksyonov v2.5 с нашего сайта aksmod.ru.


2. Запаковываем обычный мод Skyrim в Skyrim SE.


Итак, после распаковки файлов мода в папку data которая сейчас находится у нас в разделе C:, теперь нам нужно открыть специальный запаковщик файлов мода уже из папки skyrim se, как мы уже говорили ранее, по адресу: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Tools\Archive перейдите по этому адресу и запустите утилиту в этой папке под названием Archive.exe так как это показано на изображении снизу, после этого перейдите во вкладку утилиты Edit - Add Derectory.

Как перенести моды Skyrim в Skyrim Se.

Далее укажите папку data ту что создали в начале по нашей инструкции, там уже должны находится папки с модом который вы хотите перенести в skyrim se, помните об этом, после указания папки с модом data, перейдите снова в Edit и выберите строку Check All Items, выбрать все файлы, это действие отметит все файлы из мода и укажет распаковщику что вы хотите запаковать мод целиком, после выбора всех файлов не забудьте отметить галочки которые указывают какие типы файлов используются в моде, если вы не знаете что используется в моде, то отметьте их все.

Как перенести моды Skyrim в Skyrim Se.
Теперь вы готовы запаковать файлы мода в bsa архив который будет работать правильно в версии игры skyrim se, для создания архива bsa перейдите во вкладку утилиты File - и выберите надпись Save as, и тут внимательно! Обязательно назовите созданный архив так как называется файл в мода в расширении esp, в нашем случае файл esp который подключает мод в игру называется PersianDager поэтому назовите архив именно этим именем, в вашем случае это название будет определенно другим. Его и следует вам вводить при создании архива bsa.

Как перенести моды Skyrim в Skyrim Se.
После создания архива он появится в корневой директории диска c: в той директории где мы создавали папку data, перейдите в диск c: и скопируйте новый архив bsa который теперь предназначен для версии игры Skyrim Special Edition, на этом мы закончили с подготовкой архивов bsa для skyrim se и можем переходить к правке esp файла.

Примечание: вы теперь знаете как создать архив bsa для skyrim se, но ещё вам следует помнить что вы можете в окне tesarchive отметить один из полезных флажков под названием Compress Archive, эта функция позволит вам уменьшить вес архива bsa если это вам необходимо, но заметьте что эту функцию нельзя использовать для запаковки квестов, так как лично у меня в 100% случаев это убивало диалоги у всех персонажей квеста что приводило к их полному отсутствию в версии skyrim se, они просто перестают появляться и персонажи перестают говорить, пожалуйста имейте это ввиду.

В конце всех действий у вас должны быть в распоряжении файл PersianDager.bsa, и старый файл esp.


3. Как подготовить esp файл обычного Skyrim для Skyrim SE?


Сейчас нам остается подготовить сам ярлык мода esp, этот файл всего лишь нужно открыть в новом редакторе creation kit версии se и пересохранить его, сделать это очень легко, думаю вы сами сможете с этим справиться, просто перекиньте файл с модом в расширении esp и новый архив bsa в папку data игры skyrim se, откройте редактором старый esp, сохраните его, перейдя по пути File - Save в creation kit и всё, полученные архив bsa и файл esp после этого будут полностью готовы для работы в версии Skyrim Special Edition.

Как перенести моды Skyrim в Skyrim Se.
О том как скачать creation kit читайте в наших других уроках на сайте, сейчас же мы не будем останавливаться на этой теме подробно, и перейдем сразу же к редактированию 3d моделей обычной версии игры skyrim для skyrim se, ведь иногда старые 3d объекты из модов не работают в новой версии Skyrim Special Edition как надо и даже если вы правильно запаковали 3d объекты в архив bsa и пересохранили файл esp.

Проверьте сейчас работает ли выбранный вами мод в skyrim se после всех внесенных нами изменений, скопируйте новые файлы bsa и esp которые мы уже отредактировали специально для нового скайрима, в папку data игры skyrim bsa, она находится как правило в директории: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data и только после того как вы обнаружите (если) что 3d объекты из мода стали отображаться без текстуры или вообще не отображаться, тогда переходите к конвертации и следующему заключительному шагу по адаптации модов для skyrim se.

Как перенести моды Skyrim в Skyrim Se.
Сейчас я вместе с вами проверю тот мод который мы пытались адаптировать для skyrim se, вы можете проверить свой мод а я проверю свой, в моём случае это Персидский кинжал от Aksyonov v2.5  итак я перекидываю файлы PersianDager.esp и PersianDager.bsa в папку data игры skyrim Special Edition, захожу в игровое меню: модификации, и подключаю свой мод выбрав его из списка доступных, которые находятся в папки data или были загружены мной из сайта Bethesda.

Как перенести моды Skyrim в Skyrim Se.
Ура! Мне повезло, перейдя в нужную локацию я добыл свой кинжал и увидел что он отображается правильно с текстурами и работает так же хорошо без каких либо багов, а у вас? Работает ли ваш мод? Если работает то отлично, вы можете публиковать своё творение для версии Skyrim SE, если же ваши 3d модели отображаются без текстуры или вовсе не отображаются, вам придется всё-таки дочитать урок до самого конца и подготовить 3d модели в вашем моде для skyim se специальной утилитой под названием: SSE NIF Optimizer, эту утилиту вы сможете скачать с нашего сайта на странице файлы.


3. Конвертируем 3d модели обычного Skyrim для Skyrim SE?


Итак, если у вас не отображаются доспехи, оружие, луки, арбалеты, и другие модели в версии skyrim se, тогда вам нужно скачать SSE NIF Optimizer и запустить его, сделайте это сейчас на странице файлы, далее запустите утилиту SE NIF Optimizer нажмите в ней по кнопке Browse и выберите в папке meshes в папке data которую мы создавали ранее, помните в разделе: C? у вас должны были остаться модели с модом который мы адаптировали именно там, так вот, выберите эту папку со всеми 3d объектами из мода, как правило, они находятся в папке meshes именно поэтому мы её и выбираем, и после этого нажимаем по кнопке Optimize, ну и повторяем пункт 2 снова, ведь нам нужно запаковать мод снова с уже измененными 3d объектами. Ну и на этом всё! Вы можете подписаться на наш канал в сервисе YouTube что бы быть в курсе всех событий происходящих у нас на сайте, также заходите в нашу группу вконтакте, ведь нам почти всегда требуются новые участники и актеры озвучки для новых квестовых модов и не только! Счастливо увидимся в новых статьях!

 

Скачивая моды с нашего сайта вы принимаете это: ≫ соглашение ≪

Уважаемые посетители! Если вам понравился мод на этой странице, вы можете отблагодарить автора сайта переводом любой суммы на карту Visa: 4693 9575 5159 1360, или же просто кликнув по одной из кнопок поделиться, поделиться с записью о моде и привлечь новых посетителей на сайт, рассказывайте о сайте aksmod.ru вашим друзьям, подписывайтесь на YouTube сайта aksmod.ru, вступайте в нашу группу вконтакте, и на сайте точно будет больше модов.

8 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 4 =